Отделение репродуктологии

Отделение репродукции.

В современном мире каждый год появляются новые породы собак и кошек, причем самые экзотические. Искусственно выведенные породы часто имеют проблемы с воспроизводством, поэтому все чаще требуется квалифицированная помощь в репродукции кошек и собак, а также в ветеринарной гинекологии, андрологии, неонатологии. Трудности воспроизводства ценных животных стоят перед заводчиками и владельцами очень остро. Все чаще встречаются выкидыши, невынашиваемость, различные заболевания репродуктивной сферы и гормональные сбои.

К счастью, появляются и новые методы лечения, диагностики бесплодия, сохранения беременности и помощи в родах. Все это стало настолько востребовано в последние годы, что репродукция стала самостоятельной узкой специализацией, а в нашей клинике было открыто отделение ветеринарной репродукции, где ведет прием высококвалифицированный врач- репродуктолог, а также к вашим услугам врачи –акушеры и обученный персонал.

У нас есть все необходимое для оказания диагностики и помощи:

Аппарат УЗИ - для контроля сердечных сокращений малышей и состояния их

Цифровой рентген-аппарат- для определения количества плодов и их геометрии

Микроскоп и лабораторные исследования

Полностью оборудованная стерильная операционная

Кислородная камера, грелки, зонды для кормления, квалифицированный персонал

Наше отделение репродукции предлагает вам следующие услуги:

Ранняя диагностика беременности – наш высокоточный УЗИ –аппарат экспертного класса может определить наличие беременности уже 14- 16 дня!

Выявление патологий беременности – опытные врачи ультразвуковой диагностики и высокое разрешение УЗИ – аппарат помогут выявить малейшие отклонения от нормы.

Сохранение и ведение беременности, в том числе и патологической – ведет прием опытный врач- репродуктолог

Приём естественных родов собак и кошек – все врачи сети ветеринарных клиник «Василек» владеют навыками и опытом по приему как обычных, так и патологических родов. В сети ветеринарных клиник «Василек» принимают роды у собак и кошек круглосуточно.

Лабораторная диагностика – весь спектр анализов. Некоторые из них готовы прямо на приеме.

Хирургическая помощь в родах - кесарево сечение с возможностью сохранения репродуктивной функции – проводится в экстренном порядке круглосуточно.

Реанимация щенков и котят – в случае патологических родов наши врачи имеют большой опыт реанимации и стабилизации новорожденных, помогут малышам «раздышаться», удалить жидкость из дыхательных путей, оказать необходимые манипуляции, если, по каким - то причинам, мама не может этого сделать.

Неонатология – помощь новорожденным – определяем внутриутробные патологии плодов и причины гибели щенков и котят в неонатальном периоде, предупреждаем их. Корректируем некоторые врождённые аномалии развития, консультируем по содержанию, правильному выкармливание новорожденных, кормим через зонд.

Гинекология – помощь самкам - лечение хронических патологий и инфекций, стабилизация гормонального фона и т.д.) Мы диагностируем и лечим такие репродуктивные патологии самок как: бесплодие, эндометриты, пиометру. Мы следим за всеми тенденциями в репродукции, благодаря которым появилась возможность медикаментозного лечения проблем, которые ранее разрешались только хирургическим путём. При этом сохраняется репродуктивная функция животного.

Андрология – помощь самцам. Выявляем заболевания и причины, влияющих на репродуктивную способность самцов, лечим инфекции, простатиты и др. ,делаем спермограмму, разрабатываем план по максимально долгому сохранению фертильности племенных кобелей.

Определяем оптимальный день вязки (УЗИ матки и яичников, мазок на овуляцию, анализ на уровень прогестерона).

При нежелательной вязке оказываем медикаментозную помощь по прерыванию беременности при нежелательной вязке у собак и кошек, с контролем процесса и сохранением репродуктивной функции в дальнейшем..

Обращаясь к репродуктологам клиники «Василек» вы всегда можете быть уверены в результате!

И что очень важно – мы предоставляем услугу - круглосуточный вызов ветеринара на дом на роды у кошек или роды у собак, так как в процессе родов могут возникнуть осложнения, требующие скорой ветеринарной помощи. Ветеринар постоянно находится на родах кошки или родах собаки, и контролирует и регулирует течение родов.

Наши ветеринары при необходимости на дому проводят плановое и экстренное кесарево сечение у собак и у кошек.

Записаться на прием к ветврачу-репродуктологу в Москве -Борисовой Анастасии Андреевне, можно по телефону +7 (499) 110-01-05 (доб.3)

Прием у репродуктолога осуществляется в филиале на улице Скульптора Мухиной, д.13.

Вызов ветеринарного врача –акушера на дом - +7 (495) 782-73-41,

Для Вашего удобства в клинике действует система предварительной записи по телефону. Узнать подробнее о работе ветврача –репродуктолога, запланировать визит и уточнить стоимость услуг можно по общему телефону сети клиник «Василек»

8 (499) 110-01-05