Отделение интенсивной терапии

ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ( ОРИТ)

ОРИТ - это стационар, в котором находятся животные в особо острых состояниях и\или в нестабильном состоянии, а также после проведения хирургических вмешательств, то есть собаки и кошки, которым требуется постоянный мониторинг квалифицированного ветеринарного врача.

Отделение интенсивной терапии ветклиники «Василек» оснащено самым современным оборудованием, укомплектовано специальной высококвалифицированной командой, состоящей из врачей-терапевтов, анестезиологов, реаниматологов, ассистентов ветеринарного врача, обеспечивают эффективную работу отделения и оказывают неотложную помощь собакам и кошкам .

Благодаря слаженной и хорошо организованной работе и полностью укомплектованным штатом врачей, мы готовы принять и оказать помощь круглосуточно даже для самых тяжелых пациентов. Ассистенты обеспечивают полноценный уход за тяжелобольными пациентами.

Состояния, при которых может потребоваться интенсивная терапия животных:

Травмы разной этиологии, дыхательная, почечная, сердечная недостаточность, отек легких, осложнения после пироплазмоза, химиотерапии, отравлений, судороги, кровотечения, патологические роды и другие.

Также после любого хирургического вмешательства под общей анестезией, требуется тщательный мониторинг за состоянием животного. Для этого существует послеоперационный стационар.

Большинство хронических заболеваний в период обострений требуют круглосуточной поддержки, тщательного наблюдения и корректировки лечения, которые невозможно обеспечить при амбулаторном лечении.

В интенсивной терапии нуждаются животные со самыми различными патологиями, в критических, нестабильных, неотложных и тяжелых состояниях.

В отделении ОРИТ ветклиники «Василек» работают врачи и ассистенты стационара, которые тщательно отслеживают индивидуальные показатели животных, обеспечивают уход, кормление и выгул по индивидуальному графику, контролируют выполнение индивидуального лечебного плана.

Прием животных в отделение интенсивной терапии

При поступлении в нашу клинику животные оцениваются врачом и распределяются в зависимости от их состояния.

Пациентов в критических и неотложных состояниях принимают первыми, вне очереди, даже в период пересменки. Если вы сомневаетесь в тяжести состояния животного – попросите персонал подойти врача для оценки. Экстренных пациентов сразу забирают в отделение интенсивной терапии ветклиники для оказания реанимационных мероприятий. Если состояние не угрожает жизни, вас примут сразу, как освободится врач.

После оказания экстренной помощи врачом будет принято решение о возможности помощи, о прогнозе, необходимом лечении, помещении животное в стационар, и будет определена его категория, он сообщит вам о необходимости проведения дополнительных процедур, вариантах лечения, а также об ожидаемых расходах, связанных с лечением.

Мы работаем круглосуточно, оснащены самым современным оборудованием для мониторинга жизненно важных функций организма, располагаем несколькими кислородными камерами, имеем возможность в любое время проконсультироваться с нашими узкими специалистами в других областях: c кардиологами, офтальмологами, анестезиологами, неврологами, нефрологами, хирургами, онкологами.

Для каждой собаки или кошки предусмотрена индивидуальная просторная клетка или вольер нужного размера, с частным обогревом, освещением, возможностью для подключения кислорода и\или инфузионной терапии. Все клетки тщательно дезинфицируются после каждого пациента, также соблюдаются все меры асептики и антисептики. Проводится текущая и генеральная дезинфекция.

Все решения относительно выбранной схемы лечения принимаются совместно с владельцем животного, с его согласия. При необходимости проводятся дополнительные исследования, консультации с узкими специалистами по данному заболеванию.

Во время нахождения в ОРИТ мы контролируем показатели и функции организма:

Дыхание, сердцебиение и кровообращение, температуру, обмен веществ, питание, выделение., проводится непрямой мониторинг артериального давления и ЭКГ, мониторинг центрального венозного давления, пульсоксиметрия, анализ газов крови, глюкозометрия, при отсутствии самостоятельного питания - зондовое и парентеральное питание;

Сама интенсивная терапия включает в себя:

Кислородотерапия– специальные смеси, производимые оксигенатором, насыщенные кислородом. Для дополнительного обогащения кислорода в крови и тканях.

Инфузионная терапия (капельницы) – подкожное или внутривенное введение лекарств с помощью инфузоматов, позволяющих вводить жидкости с выбранной скоростью и определенного объема, что позволяет им более плавно распределиться в организме, что усиливает лечебный эффект.

Гемотрансфузия (переливание крови и ее компонентов) – при некоторых состояниях, требующих для восполнения объема крови и ее полноценного состава используется донорская кровь или отдельные ее составляющие.

Мультимодальная анальгезия или Обезболивание – боль является серьезной проблемой и ухудшает состояние животного. Это не только неприятное ощущение, а целый каскад реакций организма, не позволяющий организму восстанавливаться. Поэтому нужная доза обезболивающих веществ облегчает страдания питомца и способствует выздоровлению.

Реанимационные мероприятия - в экстренных случаях проводится реанимация, сердечно-легочная реанимация, жизнеобеспечение после реанимации и наша бригада сделает все возможное, чтобы сохранить жизнь животному.

Владелец питомца всегда может получить информацию о состоянии своего животного. Если врач сразу не может ответить по телефону или выйти к вам, пожалуйста, проявите понимание и имейте терпение дождаться потому что эта задержка всегда связана только с одной причиной – или с экстренной помощью другому пациенту или с сильной загруженностью врача.

Если, при нахождении в стационаре, у вашего питомца возникнут какие-либо осложнения или внезапное ухудшение состояния, с вами свяжутся немедленно – днем или ночью, по телефонам предоставленным вами.

В отделении реанимации и интенсивной терапии «Василек » существует график посещений, также можете связаться по телефону с врачом стационара для беседы о состоянии Вашего питомца. Посещения приветствуются, и большинство пациентов очень положительно реагируют на них, а также на прогулки с владельцем. Если питомец слишком эмоционально переносит уход владельца, скулит, бросается на клетку, отказывается от еды после посещений – в этом случае посещения не рекомендуются, так как дополнительный стресс плохо влияет на выздоровление. Также время визита должно быть согласована с персоналом, чтобы не допустить столпотворения в стационаре и не попасть во время проводимых процедур у животного. Для обеспечения максимального комфорта питомца, принесите ему любимый лежачок, игрушку, и расскажите персоналу о его привычках и особенностях, чтобы создать ему оптимальные условия для скорейшего выздоровления.

Наши контакты

Часы посещений животных в стационаре и время для консультации с лечащим ветврачом уточняйте, пожалуйста, у администратора.

Прием животных в стационарное отделение осуществляется в филиале на улице Скульптора Мухиной, д.13.

Для Вашего удобства в клинике действует система предварительной записи по телефону. Узнать подробнее о работе ветстационара, свободных местах , состоянии питомца, уточнить стоимость услуг можно по телефону сети клиник «Василек»

8 (499) 110-01-05 ( доб.3)

Адрес круглосуточного ветеринарного стационара «Василек»:

Москва, ул. Скульптора Мухиной, д.13
(вход со стороны улицы Федосьино)

8(499)110-01-05, доб.3

.