Санитарный час! С 8:00 до 9:00 приема пациентов не производится

Ветклиника в Солнцево-парк

• Ветклиника на ул. Ав. Петлякова, д.5

СКОРАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ В СОЛЦЕВО-ПАРК

Ветеринарная клиника «Василек» была открыта в новом районе Солнцево-парк в 2013 году, чтобы у вас была возможность получить квалифицированную ветеринарную помощь для ваших питомцев недалеко от дома. Однако, к нашим врачам приезжают из самых разных районов Москвы и области!

В клинике работают три приемные, кабинет офтальмолога, операционная, процедурная, грумерская, кабинет УЗИзоомагазин, ветеринарная аптека.

F498CF22-9F76-40AD-964D-77075D12B60C.jpeg

Коллектив ветеринарной клиники Василек в Солнцево-парк

Все кабинеты оснащены современным ветеринарным оборудованием, позволяющим предоставлять животным высокий уровень ветеринарного обслуживания, лечения и диагностики. Высокочувствительный аппарат УЗИ, современный микроскоп, операционный микроскоп для проведения микрохирургических операций, кислородная камера, аппарат для газового наркоза, факоэмульсификатор для удаления катаракты,скалер для УЗ-чистки зубов собакам и кошкам, диагностические наборы  тестов и многое другое -позволяют проводить большинство анализов непосредственно в клинике и сразу получать точный результат.

Все это позволяет проводить разнообразные исследования домашних животных очень хорошего качества. Наши специалисты  имеют высшее образование, также постоянно развивают свои навыки и знания, посещают ежегодные курсы повышения квалификации, конференции, имеют опыт работы и стажировок в лучших ветеринарных клиниках Москвы и Европы.

5F65D3AE-1546-4172-ADB0-4995FB7FA49E.jpeg

Постановка коньюктивального лоскута при лечении язвы роговицы у собаки

Ветклиника в Солнцево–парк оказывает ветеринарные услуги по различным категориям, таким как терапия, хирургия, лечение и профилактика инфекционных заболеваний, лабораторная диагностика, УЗИ органов и систем и ЭХО-графия с использованием допплеровских методик, чипирование животныхгруминг,  прием узких специалистов и многое другое.

EAD4E558-EB89-4EA1-9317-2A8F56920D92.jpeg

Кеесхонд на стрижке у грумера в Солнцево-парк

Мы тщательно поддерживаем чистоту и стерильность. Предъявляем высокие требования к чистоте в помещениях, поэтому гарантируем безопасное лечение в комфортных условиях. Дезинфекция проводится регулярно, ваше животное  будет в безопасности .

Мы стремимся к высокому качеству сервиса. Вас и вашего питомца ждут вежливое обслуживание и квалифицированная быстрая  помощь в любой ситуации. Для вашего удобства есть предварительная запись к врачам. Персонал ветклиники «Василек»  стремится быть открытым, вежливым и честным с клиентами. Мы ценим каждого клиента и готовы найти индивидуальный подход к каждому обратившему к нам человеку и его питомцу.

У нас на приеме всегда как минимум 2 врача, не считая узких специалистов. В отличие от крупных клиник с большим потоком пациентов, мы имеем возможность найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Клиника оснащена программой Ветаис, в которую вносятся все данные о приемах, процедурах и в ней  хранятся все истории болезней, назначений, платежей, позволяя Вам на протяжении всей жизни питомца вести электронную карту. Даже если вы переехали или  пришлось  обратиться в другие клиники, Вы всегда можете связаться со своим врачом  и запросить историю болезни и мы подготовим ее и вышлем на ваш е-мейл.

2EDDE5B8-8ED0-4D92-BBD0-C63164BF43B3.jpeg

Ши-тцу на приеме у ветеринарного врача у ветеринарной клинике Василек

Сеть ветеринарных клиник «Василек»  прошла все необходимые  аттестации и проверки,  имеет официальное государственное разрешение на вакцинацию животных, чипирование и выдачу международных паспортов.

Для максимального комфорта клиника работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

МЫ РЕГУЛЯРНО ПРОВОДИМ РАЗЛИЧНЫЕ АКЦИИ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ. СЛЕДИТЕ ЗА ИХ ОБНОВЛЕНИЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ.

Наши плюсы:
Квалифицированный персонал, любящий животных
Наличие высокоточного современного оборудования
Круглосуточный график работы
Очень широкий  спектр оказываемых услуг
Скоро откроется метро  «Пыхтино», оно будет  совсем рядом с клиникой – в 150 метрах!

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ У ЖИВОТНЫХ. СОВРЕМЕННАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Современное стоматологическое оборудование позволяет решать большинство проблем с зубами животных, что недоступно в большинстве клиник Москвы, где зачастую все решается просто удалением поврежденного зуба. Стоматологическая установка с различными видами буров дает возможность нашему ветеринарному стоматологу проводить такие процедуры, как пломбирование зубов, восстановление зубов, установка коронок и многое другое. Ультразвуковой скалер и полировка зубов используются при санации ротовой полости для наиболее тщательной чистки и сохранения длительного результата.

veterinarstomatolog.jpg

Ветеринарный стоматолог, УЗ-чистка зубов кошке

Также есть все необходимое для проведения оксигенотерапии (лечение кислородом), что крайне важно как при проведении операций, так и при выведении животных из тяжелых состояний, вызванных самыми разнообразными причинами.

Ветеринарный центр в Солнцево Парке

ВСЕ ВИДЫ АНАЛИЗОВ В ВЕТКЛИНИКАХ "ВАСИЛЕК".
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ ЖИВОТНОЕ К АНАЛИЗАМ?

В ветеринарных клиниках «Василек» можно сделать все виды лабораторных анализов, так как наша сеть сотрудничает с самыми престижными и крупными ветеринарными лабораториями Москвы. Сдать анализы можно в любое удобное для вас время, как правильно подготовить для этого животное уточняйте у наших ветеринарных специалистов.

ПРОФИЛАКТИКА ЗДОРОВЬЯ ДОМАШНЕГО ЖИВОТНОГО

Многие владельцы обращаются в наши ветеринарные клиники не только в те печальные случаи, когда их питомец заболел. Большой вклад в сохранение здоровья животных вносят такие профилактические мероприятия как регулярный осмотр животных, вакцинация, уход за зубами, когтями, шерстью и прочее-прочее. Сколько сил, нервов, времени и денег экономится нашими клиентами, когда удается выявить заболевание на ранней стадии. Сюда же можно отнести своевременные рекомендации ветврачей по правильному кормления и содержанию животных. Особенно это касается тех случаев, когда питомец появляется в семье первый раз и счастливые владельцы только из-за недостатка опыта и правильного советчика могут просто не знать даже элементарных правил по уходу за животными.

В сети клиник «Василек» прием ведут только дипломированные ветеринарные врачи с большим стажем работы в клиниках нашего города. Наши специалисты постоянно участвуют в ветеринарных семинарах, курсах повышения квалификации, ветеринарных конгрессах и прочих необходимых для профессионального роста мероприятиях. Другими словами, мы постоянно учимся и совершенствуем свои навыки, чтобы всегда быть в курсе новейших и наиболее эффективных методик лечения животных. В наших клиниках также ведут прием ветврачи особых специализаций: офтальмолог (кандидат ветеринарных наук), травматолог, дерматолог, кардиолог, стоматолог, диетолог, орнитологратолог, герпетолог, гирудотерапевт, гомеопатгрумер.

Круглосуточная ветклиника в Солнцево-Парк
КЛИНИКА "ВАСИЛЕК" В СОЛНЦЕВО-ПАРК: КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

График работы ветклиники «Василек» в Солнцево-парке очень удобный – мы открыты круглосуточно, без перерывов и выходных. В дневное время на приеме работают два ветеринарных врача, в ночное время всегда есть дежурный врач, так что ни одно животное не останется без оперативной квалифицированной ветеринарной помощи в любое время дня или ночи.

Круглосуточная ветаптека и зоомагазин в Солнцево Парке

Также при клинике «Василек» в Солнцево-парке круглосуточно работает зоомагазин и ветеринарная аптека, где можно приобрести все необходимое для ваших питомцев. Вам не придется долго искать рекомендованные лекарства или диетические корма, наши сотрудники быстро подберут все назначенные препараты, а также возможные бюджетные аналоги по вашему вкусу. Богатый ассортимент аксессуаров, средств по уходу за животными и кормов различных классов и ценовых категорий ждут вас в нашем специализированном магазине для четвероногих друзей. Список товаров регулярно обновляется с учетом пожеланий наших клиентов, также возможна доставка и предварительный заказ. А ежемесячные бонусы в виде акций и скидок для постоянных клиентов будут приятным дополнением для наших любимых пациентов.
Ветеринарная аптека, расположенная в холле, работает круглосуточно.

PHOTO-2020-01-30-19-05-06-1.jpg

Одежда для собак и кошек в зоомагазине Василек

Приходите в ветеринарную клинику «Василек» в Солнцево-парке и мы поможем вашему домашнему питомцу с любой возникшей проблемой. Приемлемые и демократичные цены, качественная и оперативная ветеринарная помощь, ответственное и профессиональное отношение к животным – все это вы найдете, обратившись к нашим специалистам.
С нами удобно!

Для удобства посетителей работают наши  администраторы. Они с радостью ответят на интересующие вас вопросы по работе ветклиники, проинформируют о стоимости услуг, проконсультируют по вопросам  товаров ветаптеки и зоомагазина , а также запишут на приём к ветспециалистам.

Наш адрес:
ул. Авиаконструктора Петлякова, д. 5.

Телефоны ветклиники:
8 (499) 110-01-05, (добавочный 1)