Отделения

Анестезиологическое отделение

Наркоз для животных. Какой наиболее безопасный? Как подготовить к наркозу кошку или собаку? Ответят ветеринарные врачи-анестезиологи ВК Василёк.
Дерматологическое отделение

Ветеринарный врач-дерматолог поможет вашей кошке или собаке в случае зуда, покраснения кожи, шелушении, выпадении шерсти и т.д. Выезд ветеринара на дом.
Диетологическое отделение

Диетология для домашних животных. Натуральное питание, составление рационов, подбор промышленного корма. Сброс и набор веса собак и кошек.
Кардиологическое отделение

Ветеринарный кардиолог. Исследование сердца собак и кошек. Предоперационное ЭХО. Появилась отдышка, синюшность языка, обморок у собаки или кошки.
Компьютерной томографии

Компьютерная томография-современный способ диагностического исследования. Данное исследование проводится под седацией и занимает 15-25 минут.
Круглосуточные зоомагазин и ветаптека

Корма для собак и кошек, вет. аптека (лекарства, витамины), игрушки, одежда, средства для ухода за животными, переноски, лежанки. Все это в наших магазинах 24 часа!
Лечение грызунов

Ветеринарный врач по экзотическим животным. Ратолог. Герпетолог. Кормление и содержание черепах, ящериц, улиток, крыс, мышей, хомяков и морских свинок.
Онкологическое отделение

Ветеринарный врач-онколог. Диагностика и лечение онкологических заболеваний у собак и кошек. Химиотерапия животным. Удаление новообразований
Орнитологическое отделение

Какие условия нужны для содержания птиц? Чем кормить попугаев? Заболевания птиц. Анализы птицам и диагностика заболеваний. Вызов орнитолога на дом.
Ортопедическое отделение

Ветеринар-ортопед. Лечение хромоты, болезни суставов у животных. Изменение походки, нарушение роста костей у собак и кошек. Рентген собакам и кошкам
Отделение визуальной диагностики

УЗИ собакам и кошкам. Обследование внутренних органов. Диагностика мочекаменной болезни. УЗИ сердца. УЗИ при беременности у собак и кошек.
Отделение гирудотерапии

Гирудотерапия животным. Нетрадиционные методы лечения пиявками собак и кошек. Помощь при травмах, отеках, послеоперационное восстановление, лечение воспалительных процессов.
Отделение интенсивной терапии

Лечение тяжело больных и послеоперационный мониторинг собак и кошек в условиях стационара. Контроль состояния 24 часа/
Отделение лабораторной диагностики

Ветеринарная лаборатория позволяет установить точный диагноз заболевания животного, а также выявить скрытые заболевания и патологии на ранней стадии.
Отделение репродуктологии

Беременность, роды, Кесарево сечение животным. Бесплодие, частые, нерегулярные течки у собак и кошек. Прерывание беременности и стерилизация животных.
Отделение эндокринологии

Лечение гормональных нарушений у собак и кошек. Сахарный диабет, синдром Кушинга, Гипо- и гипертиреоз. Животное начало много пить и много писать, лысеть...
Офтальмологическое отделение

Лечение заболеваний глаз у собак и кошек (слезотечение, травма глаза, язва роговицы, заворот век, катаракта). Вызов ветеринара на дом.
Рентгенологическое отделение

Диагностика травм, переломов, заболеваний внутренних органов у собак и кошек. Высокое качество рентгенологических снимков. Опытные вет. врачи-рентгенологи. Круглосуточно!
Стационарное лечение

Стационарное лечение собак и кошек. Круглосуточный мониторинг состояния, проведение инфузионной терапии, инъекции, обработки ран и дренажей животным. Опытные врачи-ветеринары.
Стоматологическое отделение

Лечение зубов животным. УЗ-чистка зубов (удаление камня). Удаление молочных и постоянных зубов собакам и кошкам под седацией (наркозом). Исправление прикуса.
Терапевтическое отделение

Ветеринарный врач-терапевт. Осмотр и назначение лечения животным, проведение диагностических исследований. Первая помощь при экстренных состояниях.
Травматологическое отделение

Ушибы, растяжения, вывихи, переломы, раны, укусы, ожоги и другие травмы – это проблемы, с которыми может столкнуться любой владелец собаки или кошки.
Хирургическое отделение

Проведение операций животным. Ветеринарные хирурги с большим опытом работы. Оборудованные операционные. Проведение сложных и экстренных операций.
Эндоскопическое отделение

Извлечение инородных тел без операции с использованием эндоскопа. Диагностические исследования ЖКТ с забором материала для исследования (биопсии).