Офтальмологическое отделение

Ветеринар офтальмолог

Вызвать ветеринара-офтальмолога в Москве

IMG_2738.JPG

Отделение ветеринарной офтальмологии сети ветеринарных клиник «Василек» - предмет нашей особой гордости. Опытный ветеринар офтальмолог, кандидат наук, Бодрягина Елена Сергеевна, имеющая огромный опыт, высочайшую квалификацию, полученную на многочисленных курсах повышения квалификации, зарубежных стажировках у всемирно известных профессоров – офтальмологов, оказавшая помощь в сотнях тяжелых случаев, принимает пациентов, имеющих проблемы с глазами.

Офтальмологический кабинет имеется в каждом из филиалов сети клиник «Василек» и оснащен современным оборудованием, необходимым для комплексной диагностики глазных патологий и назначения консервативного или хирургического лечения.

Ветеринарная офтальмология как отдельная наука появилась в нашей стране сравнительно недавно.

Еще два-три десятилетия назад ветеринарная офтальмология считалась частью ветеринарной хирургии.

Основоположником отечественной ветеринарной офтальмологии является профессор Копенкин Е.П. На сегодняшний день в Москве ветеринаров – офтальмологов насчитывается не более двух-трех десятков, а спрос на услуги ветеринара–офтальмолога в последние годы значительно повысился.

В последние годы регистрируется множество болезней глаз кошек, болезней глаз собак и других животных. Это заболевания роговицы, склеры, сосудистой оболочки глаза, хрусталика, сетчатки и болезни вспомогательных органов глаза. Причем, в последние годы появилось огромное количество наследственно обусловленных болезней глаз кошек и болезней глаз собак. Также отмечается всплеск аутоиммунных болезней конъюнктивы, роговицы, сосудистой оболочки глаза.

Участились случаи сухого керато-конъюнктивита у собак, который раньше встречался редко. Появились новые болезни глаз кошек, например - корнеальный секвестр. Завороты век раньше, если и встречались у собак, то редко и были несложными, легкоустранимыми. В последние же годы завороты век встречаются как у собак, так и у кошек, и порой требуется ювелирная кропотливая работы для их исправления.

instumenty_oftalmologa.jpg

Диагностика заболеваний глаз животных

Высококвалифицированные дипломированные ветеринары – офтальмологи сети ветклиник «Василёк» проведут в клинике и на дому комплексную диагностику заболеваний органа зрения Вашего питомца, с применением различных методов исследования, в том числе:

- флюоресцеинового теста,

- измерения внутриглазного давления,

- прямой офтальмоскопии,

- измерения общей слезопродукции и др.,

- поставят точный диагноз, и назначат необходимое медикаментозное или хирургическое лечение болезней глаз кошек, собак и других животных.

bolezni_glaz_zhivotnyh.jpg

Наш врач-офтальмолог проведет диагностику и назначит эффективное лечение при обнаружении глазных заболеваний:

катаракта;

глаукома;

синдром сухого глаза;

опухоли органов зрения и век;

непроходимость носослезного канала;

заворот и выворот век;

травмы глаза;

заболевания сетчатки и зрительного нерва;

воспалительные заболевания глаз (конъюнктивиты, кератиты, кератоконъюнктивиты);

вирусные и инфекционные заболевания глаз (герпесвирус, токсоплазмоз, хламидиоз);

аутоиммунные заболевания глаз (паннус, плазмома, точечный кератит) и многое другое

А также:

- оперативное лечение корнеального секвестра у кошек,

- пластические операции на веках животных,

- удаление глазного яблока,

- удаление опухолей век собак и кошек,

- хирургическое вправление выпавшей железы третьего века собак и кошек,

- оперативное лечение язв роговицы животных.

vet-ophthalmology.jpg

Все операции на органе зрения проводятся под общим наркозом с использованием глазных микрохирургических инструментов под контролем увеличительных приборов в присутствии мощного источника света.

Таким образом, только узкий специалист – ветеринар–офтальмолог может определить природу болезни глаз кошки, болезни глаз собаки и других животных, поставить точный диагноз и назначить правильное лечение.

Прием животных может согласно предварительной записи или в экстренном случае: при плохом самочувствии, наличии свежих травм и так далее.

oftalmologia_glaz_koshki.jpg

Записаться на прием к ветврачу – офтальмологу в Москве, можно по телефону +7 (499) 110-01-05

Прием хирурга осуществляется в филиалах: на Боровском шоссе д.20, на ул. Авиаконструктора Петлякова д.5 и ул. Скульптора Мухиной, д.13, а также на дому вызывной службой.

Вызвать ветврача – офтальмолога на дом можно по телефону:

+7 (499) 110-01-05 (доб.5)

Вызов ветеринара на дом удобен, так как ветврач-офтальмолог приедет в согласованное с Вами время. Вам не придется искать его в ветеринарных клиниках и долго ждать своей очереди.

Заявки о вызове ветеринара-офтальмолога в нашей вызывной службе «Василек» принимаются с 9:00 до 21:00: 8 (499) 110-01-05 (добавочный 5). Ветпомощь оказывается на дому в пределах Москвы и Московской области.

biomikroskopiya-rogovitsy.jpg

Для Вашего удобства в клинике действует система предварительной записи по телефону. Узнать подробнее о работе ветврача - офтальмолога, запланировать визит и уточнить стоимость услуг клиники можно по общему телефону сети клиник «Василек»

8 (499) 110-01-05