Лечение грызунов

Лечение экзотических животных и грызунов

Для владельцев экзотических животных и грызунов очень важно строго соблюдать условия содержания и кормления.
Ветеринары-герпетологи. Ветеринар-ратолог

Лечение экзотических животных и грызунов — особая статья в оказании ветеринарной помощи животным. Эти домашние питомцы отличаются от привычных нам собак и кошек очень многими нюансами, поэтому для получения квалифицированной и действенной ветеринарной помощи очень важно обращаться именно к узкому специалисту - ветеринару-герпетологу или ветеринару-ратологу, который досконально разбирается во всех тонкостях анатомии и физиологии экзотических животных и грызунов. В противном случае назначенное лечение может оказаться неэффективным, и, более того, нанести вред вашему домашнему животному.

Наши ветеринары-герпетологи и ветеринары-ратологи дадут вам подробную консультацию по содержанию и кормлению, а также при необходимости проведут лечение экзотических животных и грызунов.

Лечение ящериц

yasheritsy (1).jpg

Вызов ветеринара-герпетолога

Заявки о вызове ветеринара-герпетолога и ветеринара-ратолога в нашей ветслужбе принимаются круглосуточно.

В случае необходимости вызова ветврача на дом для оказания медицинской помощи экзотическому животному, вы можете позвонить по телефону 8 (499) 110-01-05 (доб. 5), наш диспетчер примет вашу заявку и согласует время визита ветеринарного врача к вашему питомцу.

Ветпомощь оказывается в сети ветеринарных клиник "Василек", а также на дому в пределах Москвы и Московской области. Звоните и приходите, наши ветеринары-герпетологи и ветеринары-ратологи с радостью придут к вам на помощь.

hamster_popugaychik.jpg

Крыса и попугайчик

Сеть ветеринарных клиник "Василёк"

8 (499) 110-01-05

Лечение птиц

popugay.jpg

Услуги ветврача по уходу за экзотическими животными, черепахами

vet_cherepaha.jpg

Задать вопрос ветеринару-герпетологу онлайн:

2007-2018: Сеть Ветеринарных Клиник в Москве "ВАСИЛЁК": 10/13/18

Правила посещения клиники:

• 1. На прием с животным допускается 1 (!) владелец. Сопровождающие ожидают на улице или в машине.
    Исключение крупные агрессивные животные.
  • 2. Владелец на приеме находится в маске и перчатках.
  • 3. Владельцы с симптоматикой респираторных заболеваний могут быть недопущены на прием.
Осенне-зимний период-это сезон заболеваний. Посещая клинику в состоянии болезни вы подвергаете
посетителей и персонал клиники потенциальному риску заболеть. Каждый заболевший сотрудник
сильно снижает пропускную способность клиники. Пожалуйста, при проявлении симптомов заболевания,
останьтесь дома Не берите с собой детей, клиника не место для игр.
Внимание!

Филиалы Солнцево-парк и Скульптора Мухиной ежедневно закрыты
на профилактическую обработку

В это время допуск в клинику закрыт!