Ветеринарная клиника Василек. Вызов ветеринара на дом.

vetvrach-vetuslugi.jpg

Ветеринарные услуги на дому и в клиниках Москвы 14 лет.

Служба круглосуточной ветпомощи «ВАСИЛЕК: ВЕТЕРИНАР НА ДОМ» — сеть ветклиник «Василёк» – обладает правом проведения ветеринарной деятельности. Наши сотрудники — дипломированные высококвалифицированные ветеринары, любящие животных и уважающие людей, постоянно совершенствующие свои профессиональные навыки. В сотрудничестве с ведущими ветклиниками и лабораториями мы оказываем полный спектр услуг в клиниках, стационаре и на дому у владельца животного.

Преимущества вызова ветеринара на дом

• Вызвать ветеринара на дом в Москве и Подмосковье можно заранее на удобное для Вас время,

• вызов ветврача на дом исключает мучительное ожидание в очереди в ветклинике,

• при лечении животного на дому обеспечивается индивидуальный подход и более внимательное отношение врача к Вашему питомцу.

• выездные ветуслуги решают проблему транспортировки животного,

• при лечении животного на дому исключается риск заражения инфекционным заболеванием (особенно при прививках щенков и прививках котят),

• при вызове ветеринарного врача на дом снижается стресс у Вашего питомца, так как в собственном доме он чувствует себя в безопасности.

• В том случае, если животное плохо воспринимает транспортировку, испытывает сильный стресс в непривычных условиях или у Вас нет возможности доставить его в ветклинику, то вызов врача на дом — Ваш выбор.

Вызов ветеринара на дом в Москве круглосуточно

Вызов ветеринарного врача на дом в нашем столичном центре круглосуточной ветпомощи осуществляется в любое удобное для Вас время. Врачи ветклиник Василёк (Veterinar na Dom v Moskve) выезжают во все районы Москвы и Подмосковья. Предусмотрен экстренный вызов ветеринара-акушера при родах собак, кошек. Нам доверяют — читать отзывы о ветклиниках "Василек"

Ветуслуги: лечение животных на дому в Москве

Вызвать ветеринара на дом в Москве и Подмосковье можно для оказания всех видов ветеринарной помощи, как для экстренных, неотложных случаев, так и для проведения плановых ветеринарных мероприятий и услуг. Таким образом, мы работаем как скорая ветеринарная помощь Москвы, оказываем ветуслуги по предварительной записи, на время, удобное для владельцев животного. Заявки о вызове ветврача в нашей службе принимаются круглосуточно. Специалисты нашей службы оказывают ветпомощь на дому в пределах Москвы и Московской области. Ветцентр в Ново-Переделкино.

В случае необходимости неотложной помощи на дому, Вы можете позвонить по телефону 8 (499) 110-01-05, диспетчер определит объем необходимой помощи и согласует время визита специалиста к Вашему питомцу.