Прививки кошкам и котятам: Вакцинация котят и кошек

privivki_kotenku.jpg
Вакцинация кошек и котят.

Многие думают, что прививки кошкам делать не обязательно, так как эти животные не выходят за пределы квартиры. Но это мнение ошибочно. Любой ветеринар скажет вам, что владелец кошки может незаметно для себя занести в дом с улицы инфекцию на обуви или верхней одежде.

Прививки котенку, схема прививок кошкам. Прививки от бешенства кошкам необходимо делать потому, что летом хозяева часто берут своих питомцев на дачу, где кошка прямо или косвенно контактирует с другими сородичами, а возможно и дикими животными. Бешенство – болезнь, опасная не только для всех теплокровных животных, но и для человека. Уже несколько лет Москва и Подмосковье неблагополучны по бешенству, ежегодно регистрируются все новые и новые случаи, а ведь данное заболевание не поддается излечению. Единственный способ борьбы с этой страшной болезнью – своевременная ежегодная профилактическая прививка против бешенства кошкам и другим домашним животным.

Особенное внимание ветеринары уделяют прививкам котят. Ветврачи знают, что иммунитет котят не совершенен, и многие инфекционные болезни кошек для котят смертельно опасны. Вакцинация котят защищает малышей от инфекций и сопутствующих осложнений. Прививки котятам в сети наших клиник «Василек» делаются только проверенными качественными вакцинами, которые дают самую надежную защиту от опасных болезней кошек.

Схема прививок котенку

Схему для прививок котятам ветеринар подбирает индивидуально. План вакцинации котят зависит от многих факторов. Ветеринар никогда не будет сразу делать прививку котенку, которого только что подобрали на улице. В этих случаях ветврач назначает специальную сыворотку, которая уже содержит антитела, необходимые для защиты от инфекции, и противопаразитарные препараты. И лишь спустя две недели можно делать прививку. Поэтому первая прививка котенку иногда делается не по стандартной схеме, а с учетом того, когда котенок попал к владельцам и на прием в ветеринарную клинику. Но в любом случае ветеринарные врачи наших клиник обязательно подберут самую оптимальную схему вакцинации для котенка, чтобы сформировать ему стойкий и продолжительный иммунитет. Каждый раз перед прививкой котенку опытный ветеринар особенно внимательно осматривает животное, измеряет температуру, и только при отсутствии каких-либо признаков заболевания делает прививку котенку.

Схема прививок кошке

Схема прививок кошек аналогична схеме вакцинации собак. Первая прививка котенку делается в 2 месяца, вторая - в 3 месяца, затем прививку кошке делают в 1 год, далее - ежегодно в течение всей жизни. Если взрослая кошка ни разу не вакцинировалась, то также рекомендуется первую прививку делать двукратно с интервалом 3-4 недели, а затем ежегодно в течение всей жизни.

Перед прививкой кошке за 10-14 дней необходимо прогнать глистов.

Случаи, при которых наличие прививки у кошки просто необходимо, аналогичны таковым у собак: перевозка кошки, вязка кошки, выставка кошек, помещение кошки в гостиницу. Но, по сути, прививать кошку надо обязательно и при том условии, если она никогда не покидает пределы городской квартиры. Как уже было отмечено выше, угроза заражения большинством вирусных инфекций может подстерегать кошку даже при отсутствии прямого контакта с больным животным.

Сеть ветеринарных клиник "Василек" проводит прививки кошкам на дому и в клинике против ринотрахеита (герпесвируса), калицивироза, панлейкопении, хламидиоза, бешенства с использованием импортных и отечественных вакцин только проверенных производителей. Перед вакцинацией кошек проводится тщательный осмотр животного и только после этого производится вакцинация кошки с оформлением всей необходимой документации.

Виды вакцин для кошек и котят.

Nobivac (Нобивак) Tricat (Трикет) + R (Рабиес).

Производится компанией Intervet (Нидерланды). Это вакцина для кошек, содержащая в своем составе компоненты против калицивироза, ринотрахеита, панлейкопении и бешенства.

Рекомендуемая схема вакцинации

Трикет: 7-8 недель – Трикет (1 доза подкожно).
12-13 недель – Трикет + R (1 доза подкожно).
Через 12 месяцев – Трикет + R (1 доза подкожно).
Далее 1 раз в год в течение всей жизни кошки.

Данный вид вакцины разрешен к использованию для вакцинации беременных кошек.

Quadricat (Квадрикат).

Производится компанией Merial (Франция). Этот вид вакцины содержит в своем составе компоненты против калицивироза, ринотрахеита, панлейкопении и бешенства.

Рекомендуемая схема вакцинации

Квадрикат: 7-8 недель – Леукорифелин (1 доза подкожно).
12-13 недель – Квадрикат (1 доза подкожно).
12 месяцев – Квадрикат (1 доза подкожно).
Далее 1 раз в год в течение всей жизни кошки.

Данный вид вакцины разрешен к использованию для вакцинации беременных кошек.

Fel-O-Vax (Феловакс).

Поизводство компании Fort Dodge (США). Прививка Феловакс содержит штаммы против калиьцивироза, ринотрахеита, панлейкопении и хламидиоза кошек.

Рекомендуемая схема вакцинации Феловакс:

8 недель – Феловакс (1 доза подкожно).
12 недель – Феловакс (1 доза подкожно) + вакцина против бешенства.
Далее 1 раз в год в течение всей жизни кошки.

Данный вид вакцины разрешен к использованию для вакцинации беременных кошек (первая половина беременности).

Purevax (Пуревакс).

Производится компанией Merial (Франция). Этот вид вакцины также содержит в своем составе компоненты против калицивироза, ринотрахеита, панлейкопении, хламидиоза, лейкоза (комплектность подбирается для каждого животного индивидуально).

Рекомендуемая схема вакцинации Пуревакс.

8 недель – Purevax RCP/RCPCh/RCPCh + FeLV (1 доза подкожно).
12 недель – Purevax RCP/RCPCh/RCPCh + FeLV + вакцина против бешенства Рабизин (1 доза подкожно)
Далее 1 раз в год в течение всей жизни кошки.

Компоненты вакцины Пуревакс можно комбинировать в зависимости от потребности животного в защите от той или иной инфекции.

Данный вид вакцины не рекомендован к использованию беременным или кормящим кошкам.

Редкие вакцины для кошек. Индивидуальный подход.

Если вас интересуют другие вакцины, которые используются в ветеринарной практике не так часто, вы также можете обратиться в наши ветеринарные клиники или вызвать ветеринара на дом. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, и по вашему желанию любая вакцина будет в кратчайшие сроки заказана и доставлена для вакцинации вашей кошки или другого домашнего животного.

Вывоз кошки за рубеж – вакцинация.

На привитую кошку оформляется ветеринарный паспорт международного образца с отметкой о проведенной вакцинации. На основании этого паспорта перед транспортировкой кошки необходимо оформить свидетельство (форма №1) на ее вывоз, которое действительно в течение 5 дней. Хотим сразу предупредить владельцев, планирующих вывозить своих животных в страны ЕС. В данном случае дополнительно необходимо чипирование кошки, поскольку все больше зарубежных стран не принимают животных без электронных чипов. Чипировать кошку также можно в сети клиник «Василек» или вызвав ветеринара на дом. Данная манипуляция занимает мало времени, делается один раз, электронный чип сохраняется в течение всей жизни кошки.

Прививки для лечения трихофитии и лишая у кошек.

В сети наших клиник, а также при вызове ветеринара на дом, производятся прививки кошкам для профилактики и лечения трихофитии и микроспории (лишай). Используются только проверенные лечебно-профилактические вакцины для кошек - Микродерм и Вакдерм-F. Особенно актуальна профилактика лишая там, где есть маленькие дети и лица пожилого возраста, для которых данное заболевание представляет серьезную опасность, поскольку иммунитет данных групп людей снижен.

Обращайтесь в сеть ветеринарных клиник "Василек", а если вы ограничены по времени или ваше животное плохо переносит визит в ветеринарную клинику, то вызвать ветеринара на дом можно в любое удобное для вас время по телефону 8(499)110-01-05. Вакцина к месту вызова транспортируется в специальном контейнере с соблюдением температурного режима, что не допускает порчи препарата. Документация оформляется также в полном объеме.

Все о вакцинации кошки на дому: прививки кошкам, прививки котятам, вакцинация кошек и котят. В каком возрасте котенку нужно делать прививки. Все о прививках и вакцинации кошек. Виды вакцин для кошек. Рекомендации по вывозу животного за рубеж - ветеринарный паспорт с отметкой о вакцинации. Ветклиника на дому.