О прививках собакам от производителя вакцин

Мифы о прививках собакам: вакцинация

Правда о вакцинации собак

Мифы и легенды о прививках собакам

Привиивка от бешенстваЭта статья была написана после беседы с представителем фирмы МЕРИАЛ, с которым мы смогли пообщаться на ветеринарном конгрессе. Сразу скажем - это не заказная статья. Прививки собакам и кошам компании МЕРИАЛ одними из первых стали импортироваться в Россию. Мы стали использовать их в своей практике. Вакцины оказались очень эффективными и безопасными для животных. Я, как ветеринар, уверенно применяю эти прививки собакам в стандартных и индивидуальных схемах.

Существует несколько мифов о прививках собакам. Большинство таких мифов существуют десятки лет и передаются собаководами из уст в уста.

Представитель компании МЕРИАЛ (ведущий производитель прививок собак и кошек) рассказал о некоторых из них:

Миф о прививках собакам №1:

ПРИВИВКА ОТ БЕШЕНСТВА

«Прививку от бешенства лучше делать собаке после 6 месяцев, так как эту прививку щенки переносят очень тяжело».

Этот миф распространяется некоторыми заводчиками, возник давно, когда против бешенства использовалась отечественная вакцина «Щелково», и, действительно, в дозах, указанных в наставлении не всегда хорошо переносилась щенками.

На самом деле прививку с бешенством щенку необходимо делать в 3 месяца. Прививки с бешенством фирмы МЕРИАЛ очень высокого качества и отлично переносятся собаками.

Миф о прививках собакам №2: ВАКЦИНАЦИЯ ВО ВРЕМЯ СМЕНЫ ЗУБОВ

«Нельзя делать прививки собакам во время смены зубов, иначе зубы будут плохими». Этот миф также появился давно и не на ровном месте. Наши собаководы замечали, что, если отечественная прививка собаке попадала на период смены зубов, качество зубной эмали у собак после этого оставляло желать лучшего.

Конечно, мы тоже в стандартной схеме вакцинации собак делаем прививки до смены зубов, но по несколько иным соображениям. Если же приходится отступать от стандартной схемы, и прививки собаке попадают на этот период, то качество эмали зубов они не ухудшают.

Миф о прививках собакам №3: маленький вес собак.

karlikovie_sobachki.jpg
Это самый свежий миф. Появился после того, как в моду вошли карликовые собачки. «Собаке, весом меньше 1 кг нужно делать половину дозы прививки».

Это не так. Каков бы не был вес щенка или собаки, необходимо делать полную дозу вакцины. Мы же не делаем догу двойную или тройную дозу.

Лично мы наблюдали реакцию анафилаксии в трех случаях после введения прививки собаке . Это был щенок породы японский хин (вводилась повторная прививка Duramun), трехгодовалый той терьер ( прививка нобивак DHPPI + Lepto + Rabies), 3 щенка чи-хуа-хуа из одного помета (повторная прививка эурикан). Во всех трех случаях все окончилось благополучно, так как на прививки собак карликовых пород мы всегда берем с собой препараты для противошоковой терапии.

У карликовых и миниатюрных собачек действительно чаще, чем у других пород бывает повышенная чувствительность к введению любых вакцин. Но это связано не с качеством вакцин МЕРИАЛ, а с особенностью этих собак.

privivki_shenkam_vetcentr.jpg

Мифы и легенды о прививках щенкам от бешенства, прививках карликовым породам собак и прививкам щенкам во время смены зубов.

domashnie_lubimtsi.gif