История одной прививки щенку

Прививка щенку: из ветеринарной практики

Реакция щенков на прививки

Прививка щенку

1,2,3,4,5 или ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПРИВИВКИ ЩЕНКУ (случай из ветеринарной практики)

Как выбрать щенка, как определить характер щенка?

В нашу ветеринарную службу поступил вызов. Требовался ветеринарный врач для прививки пятерых щенков породы восточно-европейская овчарка. На прививки щенков для такой компании мы решили поехать вдвоем. Нас встретила очень дружная семья, ответственно относящаяся к собаке и ее щенкам. Перед вязкой хозяева проверяли свою собаку и кандидата на роль отца для щенков. Собакам провели необходимый тест по поведению и обследование на дисплазию тазобедренных суставов, ведь это заболевание передается наследственно.

Дверь в щенячью комнату была открыта, но выйти из комнаты щенкам мешала надежная перегородка. Мы сразу увидели своих пациентов – пятерых крупных «горластых», на первый взгляд одинаковых черно-подпалых щенков. Потом нас познакомили с их матерью. Она смотрела на нас с подозрением, ведь мы могли обидеть или забрать ее щенков. И все же собака держалась достойно и «не переходила на личности». Нам предстояло осмотреть, измерить температуру и сделать прививку каждому щенку. При этом важно никого не перепутать. Щенки оказались клеймеными, и это облегчило нашу работу. Перед началом осмотра мы записывали номер клейма каждого щенка. Мы расположились на кухне. Хозяин поочередно приносил по щенку для прививки, хозяйка сидела с нами, с восторгом встречала появление каждого нового для нас щенка и рассказывала об их особенностях.

shenok.jpgПрививка первому щенку: щенок №1 «крикун» был очень недоволен процессом термометрии. Он пытался высвободиться и активно протестовал. «Овчарки все такие», - прокомментировала хозяйка, - «Уж, если недовольны, то молчать не будут». На самом деле оказалось, что не все. Остальные вели себя иначе. Перед прививкой мы попросили хозяйку отвлечь щенка кусочком корма. Когда его опустили на пол кухни щенок начал весело с энтузиазмом изучать новую для себя территорию.

Прививка второму щенку: щенок №2 - самый крупный мальчик. Вел себя абсолютно спокойно, на прививку щенок не обратил внимания.

Щенок №3 «белолапка» - была любимицей всей семьи. Эта очаровательная девочка оказалась очень скромной, замирала, когда ее брала на руки и забавно приоткрывала ротик. Хозяева рассказали, что она всегда так делает, когда ее берут на руки. Как только ее опустили на пол, рот сразу зарылся, она робко огляделась и аккуратно начала исследовать кухню. Через две минуты они с братьями уже носились в коридор и обратно.

shenki.jpgЩенок №4 – самая крупная и уравновешенная из девочек. Вела себя очень достойно, не проявляла беспокойства.

Щенок №5 – подвижная веселая девочка. Она оказалась самой общительной и во время всех процедур, не переставая, виляла хвостом.

«Надо же», - подумали мы, - «Щенки одной породы в одном помете имеют разный характер». Нам показалось, что в процессе прививки щенков мы получили большее представление об их характерах, нежели, если бы подвергали их стандартному тестированию.

Объективно самыми уравновешенными являются щенки №2 и №4.

Но мне почему-то больше всех понравилась застенчивая девочка №3, а моей коллеге – девочка №5.

Если уж у собак характеры разные, то у людей тем более, и каждый человек выбирает себе собаку по душе.

Можно увидеть различные задатки щенка в маленьком возрасте, но на характер взрослой собаки влияют не только ее генетические задатки, но и, главным образом, воспитание, условия жизни и дрессировка. Поэтому, выбирая хорошего щенка по душе, надо очень добросовестно работать, чтобы воспитать из него верного и преданного друга.

Прививка щенку и характер щенка - случай из ветеринарной практики.

domashnie_lubimtsi.gif

Вопросы и ответы ветврачу - высококвалифицированный ветеринар ответит на ваши вопросы онлайн:
о прививке щенку - задать вопрос ветврачу.

Как распознать характер щенка?

Сеть Ветеринарных Клиник в Москве "ВАСИЛЁК":